Сегодня начал свою работу I Форум социальных партнёров системы образования Кировской области

В событии участвуют председатели территориальных и первичных профсоюзных организаций, а также руководители органов управления образованием со всего региона.

Форум начался с открытого диалога между губернатором Кировской области Игорем Владимировичем Васильевым и представителями системы образования. В рамках встречи глава региона ответил на вопросы собравшихся.

✏ Один из них касался проведения капитальных ремонтов школ. В текущем году в Кировской области участниками данной программы, инициированной президентом страны, станут 15 общеобразовательных организаций. Педагоги отмечают, что благодаря этой программе обновятся не только сами здания школ, но и их материально-техническое оснащение. Однако было бы правильно предусмотреть в рамках программы и возможность обновления пищеблоков образовательных организаций, расположенных в отдельных зданиях.

– Сегодня у нас есть возможность оснащать школы по президентской программе. Организация питания школьников, в том числе в рамках инициированной президентом программы бесплатного горячего питания для учащихся 1-4 классов, находится на нашем постоянном контроле. И вы говорите очень правильные вещи, касающиеся обновления столовых и пищеблоков школ. Я поддерживаю такую идею, на одном из заседаний комиссии Госсовета обязательно обсудим этот вопрос, – сказал Игорь Васильев.

Подробнее о встрече с губернатором можно прочитать на официальном сайте Правительства Кировской области https://www.kirovreg.ru/news/detail.php?ID=109059

📎 В программе сегодняшнего дня также встреча участников Форума с первым заместителем председателя Правительства области Дмитрием Александровичем Курдюмовым и министром образования региона Ольгой Николаевной Рысевой.

Кроме того, профсоюзные лидеры и начальники районных управлений образования поделятся друг с другом опытом по развитию социального партнёрства на местах.

Работа Форума продолжится до 17 апреля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *